• Команда «МАЙ МАРКЕТИНГ» готова стать вашим надежным крымским партнером в сфере
    маркетинговых коммуникаций.
  • Естественное продолжение нашего исследовательского бизнеса - предоставление комплексных услуг по
    созданию эффективных коммуникаций с целевой аудиторией.
  • Комплексные маркетинговые коммуникации включают в себя маркетинговый анализ и разработку стратегии,
    направленную на достижение средне и долгосрочных бизнес целей.
  • Для реализации стратегии используются наиболее востребованные у целевой аудитории онлайн и офлайн
    каналы коммуникации.
  • Рекламные кампании

    Изготовление и размещение рекламных сюжетов:

    Реклама в прессе

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Наружная реклама

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Реклама на радио и телевидении

    Это исследование, проводимое нескольких клиентов и по нескольким темам.

    Транзитная реклама

    Контроль выполнения стандартов обслуживания.

  • Интернет

    Проведение digital кампаний:

    Разработка промо-сайтов

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Медийно-контекстная реклама

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Продвижение в социальных сетях

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Разработка приложений под ios и android

    Это исследование, проводимое нескольких клиентов и по нескольким темам.

    Контекстная реклама в Yandex и Google

    Контроль выполнения стандартов обслуживания.

    Ремаркетинг (ретаргетинг)

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

  • PR (public relations)

    Обеспечение присутствия в СМИ - создание информационных поводов, подготовка и размещение информационных материалов:

    Пресс-релизы

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Публикации

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Новостные сюжеты

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Программы

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Специальные проекты

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Спонсорство передач

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

  • BTL

    Установление персональных коммуникаций с потребителями:

    Промо акции

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Консультации

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Сэмплинги

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Дегустации

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Выдача подарков

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

  • Мероприятия

    Организация и продвижение мероприятий для клиентов, партнеров и прессы:

    Пресс-конференции

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Социальные проекты

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Пресс-туры

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Концерты

    Самым распространенным методом получения первичной информации.

    Презентации

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Дни открытых дверей

    Реализуется в виде модерируемой групповой определенной проблемы.

    Открытия

    Самым распространенным методом получения первичной информации

СТОИМОСТЬ

Оптимальный бюджет маркетинговых коммуникаций зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать маркетинговое продвижение вы можете по телефону +7 978 720 34 00