Социально-экономические исследования

Предмет данной группы исследований - изучение общественного мнения через восприятие социально-экономического развития страны. Такие исследования чаще всего реализуются по заказу общественных организаций, политических партий, органов власти.


 

Изучение общественных и потребительских настроений в регионе

Поиск, обоснование и поддержка социально-экономических проектов

Мониторинг качества жизни населения

Оценка качества услуг государственных и муниципальных структур

Оценка населением деятельности органов власти и политических институтов

Экспертные оценки и прогнозы

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00