Электоральные исследования


Электоральные исследования проводятся в рамках избирательных кампаний различных уровней. Исследования такого рода актуальны при подготовке и проведении кампаний как для самостоятельных кандидатов, так и для политических сил и объединений.

В активный период избирательной кампании отслеживается динамика рейтингов, тестируется агитационная продукция, оценивается эффективность агитационной кампании, выявляются слухи.

Перед голосованием социологические исследования позволяют спрогнозировать явку и результаты голосования. В день голосования проводится exit-poll (опрос граждан на выходах из избирательных участков после голосования).

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00