Тестирование


Тестирование – вид маркетингового исследования, главная задача которого заключается в выявлении всех преимуществ, которыми обладает продукт, его основных приоритетов в сравнении с продукцией конкурентов. Цель тестирования – оказание помощи производителям в принятии оптимальной стратегии продвижения товара на рынке.

Исходя из статуса продукта (новый или уже реализуемый), крымский исследовательский центр «МАЙ МАРКЕТИНГ», проводя тестирование, выделяет два вида задач. Для уже существующего на крымском рынке продукта основной целью исследования выступает оценка конкурентной среды. Такое исследование проводится на регулярной основе, как правило, один раз в год или чаще, если на рынке появляется новых конкурентный продукт. Тестирование выявляет изменения в потребительских предпочтениях, оценивает конкурентную среду, превалирующий на рынке продукт и торговую марку, а также проводит сравнение между продуктами разных производителей.

Для улучшенного или нового продукта, производство или реализация которого в Крыму только планируется, тестирование проводится для оценки степени риска, связанного с его продвижением на рынке. Степень риска определяется двумя критериями – потерями, которые понесет компания в случае неправильного продвижения своей продукции, и прибылью, что будет получена при правильной политике продвижения.

В рамках исследования тестируется продукт, его упаковка, название и цена. Тестирование продукта (вкусовые характеристики, запах, вид и т.д.) организуется как «слепое» или «определенное». При «слепом тестировании» внимание участника фокусируется исключительно на продукте, поэтому любая информация (название продукта, внешний вид упаковки, название и т.д.) остается неизвестной. При «определенном тестировании» исследуется продукт в готовом виде (в фирменной упаковке), так как этот способ наиболее приближен к реальным условиям, то он оценивает восприятие потребителем дизайна и выявляет его предпочтения, связанные с как-либо торговой маркой.

Первостепенную роль в выборе потребителем того или иного продукта играет его внешний вид, поскольку именно от них зависит восприятие товара. Тестирование упаковки и названия товара позволяют прийти к консенсусу между производителем и потребителем, в результате чего формируется оптимальная стратегия по продвижению товара на рынке.

Тестирование цены продукта определяет наиболее подходящую стоимость для товара, учитывающую рыночную ситуацию – цена не должна отпугнуть потребителя (слишком низкая или слишком высокая), иначе он сделает выбор в пользу конкурента. При тестировании цены используется метод «лестницы цен» - респондент оценивает возможность покупки товара при меняющихся ценах по шкале «определенно куплю» - «не куплю» до тех пор, пока оценка не достигнет одной из границ шкалы.

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар