Тайный покупатель


«Тайный покупатель» – вид маркетингового исследования, использующийся для оценки обслуживания клиентов, в условиях, когда проверяющий выступает в роли настоящего покупателя, фиксируя процесс проверки способами, скрытыми от персонала. Большая эффективность от исследования обеспечивается за счет дополнительных проверок, проводимых с помощью  телефонных звонков и обращений на электронную почту.

Данный вид исследования обусловлен необходимостью в проверке:

• Качества обслуживания (компетентность персонала, скорость обслуживания и т.д.)
• Оценке персонала (выполнение корпоративных стандартов и правил; соблюдение инструкций и правил обслуживания; поведение и внешний вид • сотрудников; вежливость и т.д.)
• Для мотивации сотрудников, разработки тренингов и проверки их эффективности
• Для оценки процесса продажи (реакция на клиента; наличие очереди; презентация товара; нацеленность на продажу; стимулирование на повторный визит клиента)
• Для оценки представленного товара, его цены и локации
• Для оценки пункта продажи (внешний вид, чистота, график работы, местоположение и т.д.)
• Для работы с конкурентами

В ходе проверки тайный покупатель дает оценку сотрудникам, исходя из характеристик, оказывающих влияние на продажи:

• Соблюдение норм этикета
• Грамотная речь
• Опрятный внешний вид
• Чистота в помещении и отсутствие посторонних (личных) предметов на рабочем месте
• Мерчендайзинг

Данное исследование включает в себя 4 этапа: разработка плана по проведению; проведение исследования; анализ полученных данных; подготовка отчета. Первый этап – формирование портрета потенциального потребителя и его подбор, разработка анкеты и инструкции, которой тайный покупатель будет следовать, и его обучение. На втором этапе осуществляется посещение проверяемого места, заполнение анкеты с подтверждением визита (аудио-, фото-, видеоматериалы), опрос проверяющего и проверка качества полученной им информации. Третий этап –анализ полученных данных, после которого следует подготовка отчета, формат которой заранее был согласован с заказчиком.

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар