Опрос


Для достижение маркетинговых, социально-экономических и политических целей заказчика крымский исследовательский центр «МАЙ МАРКЕТИНГ» реализует такой вид исследования, как социологический опрос, на всей территории Республики Крым и в городе Севастополь.

Социологический опрос – метод изучения общественного мнения, который выявляет взгляды, мнения и оценки, существующие в обществе или определенной группе через взаимодействие с их представителями.

Порядок проведения опроса общественного мнения включает в себя три этапа:

  1. Подготовка
  2. Разработка анкеты
  3. Обоснование методов выбора респондентов

К этапу подготовки относятся определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса. Следующий этап включает в себя разработку анкеты и ее тестирование. На третьем и заключительном этапе происходит обоснование методов выбора опрашиваемых – выборочный или сплошной опрос, определение вида выборки.

Опросы могут носить единовременный или повторяющийся характер, вторые называются «панелью». Панель – вид непрерывной выборки, которая позволяет уловить динамику характеристик. Панель используется для изучения потребительских мнений конкретной группы за конкретный временной период. Данный метод позволяет изучать изменения, связанные с мнениями потребителей, их привычками и вкусами.

В зависимости от тематики и целей опроса вопросы, входящие в него, могут быть закрытыми (респондент выбирает из предложенных ему вариантов ответа) и открытыми (респондент дает развернутый ответ).

Опрос может быть проведен в формате личной беседы, по телефону или с использованием почты.

Личный опрос населения позволяет наблюдать за реакциями респондента на заданные ему вопросы, не требует большого временного ресурса, а также обладает доступной стоимостью. Личный опрос может быть проведен двум способами – квартирным (опрос респондентов на дому) и уличным (проведение интервью на городских улицах или в местах, свойственных массовому скоплению потребителей определенных товаров или услуг).

Телефонный опрос используется, когда необходимо за короткий временной интервал исследовать общественное мнение по определенной проблеме на большой территории. Опрос по телефону проводится по предварительно заготовленным или случайно выбранным телефонным номерам.

Почтовый опрос осуществляется посредством рассылки респондентам анкет-опросников, которые после заполнения они отправляют обратно. База респондентов, включенных в опрос, формируется с учетом выборки.

Также к одной из разновидностей опроса можно отнести фокус-группу. В фокус-группе принимает участие от 7 до 12 человек, а их беседа управляется модератором. В маркетинге данный вид исследования используется для выяснения скрытых мотивов потребителя.

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар