Омнибус


Омнибус – тип социологического исследования, проводимого для нескольких заказчиков и по нескольким темам одновременного. Исследование общедоступно – невысокая стоимость достигается за счет кооперации, что дает заказчикам значительно снизить затраты на проведение исследования и в короткие сроки получить интересующую их информацию.

Для изучения общественного мнения по актуальной теме и предпочтениях и информированности потребителей о товарах, торговых марках и услугах используется анкета-опросник. Анкета может включать в себя вопросы от 10 – 20 заказчиков. Омнибус используется не только в маркетинговых, но и в политических и социально-экономических целях.

Анкета состоит из закрытой (коммерческой) и открытой (некоммерческой) части. Цель коммерческой (закрытой) части анкеты – передача заказчику информации, по интересующим его вопросам, тематику которых он определяет самостоятельно. Такая информация не передается и не раскрывается третьим лицам, заказчику гарантируется конфиденциальность.

Коммерческая часть позволяет выявить:

• Отношение потребителя к торговой марке
• Предпочтения потребителя
• Эффективность рекламной кампании
• Уровень известности (популярности)

Некоммерческая часть анкеты-опросника включает в себя вопросы, представляющие массовый интерес и связанные с жизнью общества (статичные вопросы, не подлежащие значительному изменению вне зависимости от времени).

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар