Мониторинг СМИ


Мониторинг СМИ – отслеживание сообщений и публикаций в печатных изданиях, электронных ресурсах, радио, телевиденье и социальных сетях, относящихся к определенному информационному поводу и за определенный период времени.

Информационным поводом в рамках мониторинга средств массовой информации выступают персоны, органы власти, компании или товары и услуги; также проводится мониторинг по интересующим событиям и мероприятиям.

В качестве результата маркетингового исследования мониторинг СМИ демонстрирует отношение потребителей к товару или торговой марке, результаты проведенных рекламных акций и имиджирования; позволяет выявить потребительские предпочтения и позиции конкурентов, а также способствует разработке стратегии и принятию наиболее подходящих для заказчика решений.

«МАЙ МАРКЕТИНГ» предлагает такие виды мониторинга СМИ в информационном пространстве Республики Крым, городе Севастополь, России и стран СНГ, как:

• Мониторинг рекламный сообщений (позволяет сравнить рекламный бюджет компании и конкурентов)
• Обзор новостного рынка (способствует пониманию тенденций и трендов)
• Архивный мониторинг (используется для подведения итогов)
• Мониторинг активности конкурентов
• Мониторинг активности компании

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар