Глубинное интервью


Глубинное интервью – метод исследования представляющего собой продолжительную беседу на определенную тему, лишенную конкретных, заранее заготовленных для всех респондентов вопросов. Исследование проводится с одним или двумя респондентами, которые дают развернутые ответы на поставленные им вопросы. Продолжительность одного интервью варьируется от 30 минут до 3 часов, поэтому, как правило, в исследовании участвует не более 30 респондентов.

Глубинные интервью основаны на методике, способствующей продолжительному и качественному рассуждению респондента на определенную тему, о которой в присутствии других людей он говорить не хочет по моральным или этическим соображениям.

Глубинное интервью может носить фокусированный характер (происходит подробное обсуждение одной темы, с которой респондент был заранее ознакомлен) и нефокусированный (предметное единство отсутствует, вопросы задаются в хаотичной последовательности).

 Глубинное интервью в Республике Крым и городе Севастополь применяется крымским исследовательским центром «МАЙ МАРКЕТИНГ» в случаях, когда:

• Тема исследования может вызвать смущение при публичном обсуждении
• Тема связана с личными решениями индивида
• Тема табуирована, и групповое обсуждение может оказать влияние на ответ респондента
• Небольшое число респондентов, которые географически удаленных друг от друга
• Респонденты занимают высокие посты, очень богаты или же слишком заняты

К достоинствам глубинного интервью относятся:

• Проведение исследования без заранее заготовленного сценария
• Неформальное общение, при котором респондент будет себя чувствовать комфортно
• Заменяет другие методы исследования
• Получение личной информации и выявление субъективного отношения респондента к исследуемому вопросу
• Получение качественной информации по широкому кругу вопросов

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар