Фокус-группа


Фокус-группа (или фокусированное групповое интервью) – организация управляемой дискуссии отобранных респондентов под руководством модератора (ведущего).

Фокус-группа относится к качественным исследованиям, которые применяется для изучения мотивации потребителей, моделей поведения и осуществления выбора, намерений, выявления ценностных ориентаций, восприятия концепций и поиска решений. В электоральных исследованиях – это незаменимый инструмент для оценки восприятия имиджа политиков и политических партий, тестирования стратегии избирательной кампании, разработки слоганов с учетом лексики избирателей, тестирования агитационной продукции.

Метод фокус-групп, как и другие качественные методы исследования, позволяет найти ответы на вопрос «Почему?». Агентство «МАЙ МАРКЕТИНГ» предлагает в Крыму и городе Севастополь весь комплекс услуг, связанный с проведением исследований методом фокус-групп в Крыму.

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар