Ценовой мониторинг


Ценовой мониторинг – исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар. Мониторинг цен предоставляет информацию о ценовом диапазоне как в розничной, так и в оптовой торговле с учетом расположения точек продажи, торговой марки и других критериев.

Мониторинг цен отслеживает их изменение, рыночные позиции и объемы продаж, также сообщает о прибыльности проекта, который еще не был реализован, и этим помогает избегать возможных финансовых потерь. 

Мониторинг может быть осуществлен посредством открытой (открытый мониторинг) и тайной (закрытый мониторинг) переписи. Открытый мониторинг подходит для анализа большого информационного массива и для аудита точек продаж заказчика. Закрытый мониторинг сохраняет конфиденциальность исследования, не лишая информацию достоверности, поэтому является лучшим вариантом для мониторинга цен конкурентов.

В условиях конкурентной борьбы публичная информация о стоимости товара может быть устаревшей или вовсе отсутствовать, поэтому ее достоверность может быть обеспечена только за счет регулярного проведения мониторингов с использованием подходящей техники сбора информации.

Закрытый мониторинг цен крымским исследовательским центром «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь проводится с использованием 4-х тактик: тактики «босса» (вымышленный заказ), тактики «под дурачка» (некомпетентный клиент), тактики «специалиста» (запрос прайс-листа) и путем пробной покупки или включения оптовых партнеров.

При использовании тактики «босса» исследователь обращается к конкуренту, предлагая дорогостоящий заказ, при обсуждении деталей которого заинтересованный заказом представитель  конкурента предоставляет максимум информации, пытаясь убедить исследователя в преимуществах работы именно с ними. 

Исследователь занимает позицию несведущего в области человека (тактика «под дурачка»), извиняется за свою некомпетентность и представляется новым сотрудником компании, которого  руководство заставило получить информацию, поэтому он вынужден обратиться и просить помочь ему разобраться и решить сложную задачу. Часто начало разговора строится в формате предварительной консультации и экскурса по техническим возможностям продукта. После чего исследователь, в зависимости от сложности и специфики задачи, просит либо выслать прайс-лист на товар/услуги, либо произвести расчет стоимости интересующей его комплектации.

В роли «специалиста» исследователь, обращаясь к конкуренту, сразу же запрашивает прайс-лист, позиционируя себя как человека компетентного. Сотрудник конкурента, как и любой другой продавец, нацеленный на продажу, причин для отказа в просьбе не видит.

Для мониторинга цен исследователь также может прибегать к помощи партнерской компании, специализирующейся на оптовых продажах. Компания-партнер обращается к конкуренту, которого, как заявлено, рассматривает в качестве альтернативного варианта для закупок, и просит предоставить прайс-лист.

Более детальную информацию о методах исследования и услугах, предоставляемых «МАЙ МАРКЕТИНГ» в Республике Крым и городе Севастополь, вы можете получить, позвонив по номеру +7 978 720 34 00 или написав нам на hello@maymarketing.ru.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00

Другие методы исследований


Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.