МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Агентство «МАЙ МАРКЕТИНГ» предоставляет профессиональные услуги по маркетинговым и социологическим исследованиям
для коммерческих, социальных и политических проектов в Крыму.

Опрос

Самый распространенный метод получения первичной информации. Широко используется в социальном менеджменте.

Фокус-группа

Реализуется в виде модерируемой групповой дискуссии по поводу определенной проблемы.

Омнибус

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.

Тайный покупатель

Контроль выполнения стандартов обслуживания, их разработка, а также многое другое.

Мониторинг СМИ

Cистематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Глубинное интервью

Метод изучения глубинных процессов деятельности человека посредством оценивания его высказываний и реакций.

Тестирование

Проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лицо или по телефону.

Ценовой мониторинг

Исследование, позволяющее получать актуальные цены на интересующий заказчика товар

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Агентство «МАЙ МАРКЕТИНГ» проводит маркетинговые, политические и социальные исследования на территории Крымского
федерального округа - в Симферополе, Севастополе, Ялте, Керчи, Феодосии, Евпатории… и любом другом населенном пункте
Крыма.

География исследований

Вы можете заказать проведение исследования на территории Крымского федерального округа, отдельных городов, районов или населенных пунктов.

Партнерские отношения с региональными исследовательскими компаниями позволяют проводить исследования в любом регионе России, а также федеральные исследования.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


  • 1. Трансформируем цели Заказчика в задачи исследования

    На основе цели Заказчика мы формулируем задачи, которые может решить маркетинговое социологическое исследование.

  • 2. Вырабатываем методологию исследования

    Определяем вид и формат исследования. Разрабатываем инструменты (анкета, структура интервью или гайд
    фокус-группы), определяем репрезентативную выборку и создаем легенду опроса.

  • 3. Составляем план

    Проводим пилотное исследование, рекрутируем и обучаем интервьюеров, определяем логистику проекта.

  • 4. Собираем данные

    На полевом этапе исследования работают профессиональные супервайзеры и интервьюеры. Вся полученная информация проверяется на предмет достоверности.

  • 5. Презентуем результаты исследования

    Результаты представляются в виде отчета с полученными данными и графиками, а также с презентацией полученных аналитических выводов.

СТОИМОСТЬ

Стоимость исследования зависит от многих факторов и для каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы оперативно подготовим для вас деловое предложение!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить консультацию или заказать исследование вы можете по телефону +7 978 720 34 00